Форум


Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.



Страниц: [1]
Eaton Форум Автор Тема: 93PM, сброс сервисного интервала
Eugene
Новичок
Сообщения: 3
Permalink
Eaton Форум 93PM, сброс сервисного интервала
 June 13, 2017, 11:57
Eaton Форум Цитата

Здравствуйте.
Достался мне "в наследство" Eaton 93PM, без гарантии итд. Мне предстоит его обслуживать. В целом, концепцию обслуживания таких установок представляю ещё по когда- то пройденному Schneider, но всегда есть нюансы. Подскажите, пожалуйста, где можно взять нормальную документацию по обслуживанию агрегата(на любом языке) или, хотя бы, как сбросить интервал сервисного обслуживания на панели "после того, как"?
Спасибо.

masenergo
Модератор
Сообщения: 163
Permalink
Eaton Форум Ответ на: 93PM, сброс сервисного интервала
 June 13, 2017, 16:33
Eaton Форум Цитата

Здравствуйте,
Руководство по эксплуатации можно загрузить по адресу:
http://powerquality.eaton.ru/Products-services/Backup-Power-UPS/93PM.aspx?cx=67
Изменить дату предупреждения об очередном сервисном обслуживании доступно лишь сервисному персоналу, имеющему соответствующую аккредитацию Eaton.

Eugene
Новичок
Сообщения: 3
Permalink
Eaton Форум Ответ на: 93PM, сброс сервисного интервала
 June 14, 2017, 09:19
Eaton Форум Цитата

Спасибо за оперативный ответ, инструкцию скачал. А по поводу сброса интервала, конечно, печально. Значит, покупать второй Eaton мы не будем: ни к чему нам оборудование, которое можно выбросить по окончании гарантии из-за невозможности обслуживания.

andleb
Администратор
Сообщения: 11
Permalink
Eaton Форум Ответ на: 93PM, сброс сервисного интервала
 June 14, 2017, 13:38
Eaton Форум Цитата

Обслуживание ИБП, подобных Eaton 93PM, требует определенных знаний, квалификации и опыта. Все серьезные вендоры, таким образом, стараются исключить непрофессиональное вмешательство, проще говоря "гаражный сервис".

Eugene
Новичок
Сообщения: 3
Permalink
Eaton Форум Ответ на: 93PM, сброс сервисного интервала
 June 14, 2017, 14:17
Eaton Форум Цитата

Хорошо, что вы не строите дома, а то ключи от сортиров были бы только у "сервисного персонала, прошедшего соответствующую аккредитацию".
Гаражные сервисы были, есть и будут, пока "официалы" не перестанут борзеть по суммам и косячить по итогам (если уж говорить языком "гаражного сервиса").
SDMO, к примеру, не мешает собственнику лично обслуживать генераторы, стоимостью по 4-6 миллионов рублей, вполне свободно предоставляя подробную документацию и перечень запчастей и расходников к конкретной модели. Хотя эти генераторы технически куда сложнее шкафа ИБП. Даже Siemens, берущий 7к евро за обучение программированию своих ПЛК, не блокирует на этих самых контроллерах НИКАКИХ функций, в том числе потенциально опасных для самих контроллеров: хочешь сам- делай сам. Schneider так тоже не делает, мы без проблем их обслуживаем сами: все пароли и уровни доступа прописываются при первоначальной настройке и выдаются на руки клиенту. Спасибо за заботу, теперь при покупке будем запрашивать официальные гарантийные письма о том, что вендор не блокирует никаких функций, требующих вмешательства "сервисного персонала".

Страниц: [1]
Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.06 секунд.